



Авария произошла в результате сочетания следующих факторов:
1) заклинивание микропереключателя привода а-23802-102, вызванное коррозионным повреждением механизма привода, что, в свою очередь,
привело к преждевременному отключению подачи гидравлической жидкости в силовой агрегат а-23722-0. В результате правая главная передача не смогла зафиксироваться в выдвинутом положении.
2) неспособность экипажа действовать в соответствии с пунктом 3.10.22 (процедура а) инструкции по эксплуатации воздушного судна DA-20 в соответствии с требованиями обстоятельств.
3) сервисный бюллетень производителя 676 по модернизации электрических цепей в системе шасси не был выполнен, поскольку это была только рекомендация.
(с) Юрий Дорошенко
Источники
1. FOTIS Rahvusarhiivi fotoinfosüsteem