Сочлененные машины: ДГМ-1 и изделие 655
doroshenko_us
В начале 1960х годов была популярна разработка сочлененных машин. В конце 1961 года и в начале 1962 года работы по сочлененным машинам в НИИ-21 МО и НИИД МОП носили уже плановый характер. В 1964 году в НИИ-21 на 38-м опытном заводе Министерства обороны был разработан и построен макетный образец сочлененного гусеничного вездехода ДГМ-1 грузоподъемностью 16 тонн. ДГМ-1 был выполнен по полуприцепной схеме. Для сокращения времени и средств в конструкции вездехода использовали большое количество узлов и агрегатов других машин серийного производства. Испытания опытного образца проводились с тремя вариантами гусеничного движителя, отличавшимися конструкцией и шириной гусеничной цепи (300, 540 и 1100 мм).


Read more...Collapse )

Самодельный малолитражный автомобиль из Сафоново-1
doroshenko_us
Уникальные фотографии самодельного малолитражного автомобиля из поселка Сафоново-1 Мурманской области, сделанного из подручных средств на военном аэродроме Североморск-2 на рубеже 1960х годов. Фотографии из семейного архива Николая Хомутина.


Read more...Collapse )

Останки Ан-12 в Ермолино
doroshenko_us
На задворках аэродрома в Ермолино в отдаленных кустах, лежат останки самолета Ан-12, заводской номер 01348001, бортовой номер "14 красный". Этот самолет выпущен в 1971 году на Ташкентском АПО им. В.П. Чкалова. После службы ВВС, самолет был передан в Министрество радиопромышленности (МРП) в филиал НПО "Взлет" на Ермолинское ЛИИП. После развала СССР самолет оказался в собственности ООО "ЕЛИИП-АВИА", известной также, как авиакомпания "Ермолинские авиалинии". В дальнейшем аэродром Ермолино и часть техники продали Внутренним Войскам РФ. Вместе с аэродромом ими были приобретены, находившийся там, три самолета Ан-12. Но в итоге ВВ обрели лишь два Ан-12. В третий борт въехал автобус, в результате чего его ремонтопригодность была признана нецелесообразной. С самолета сняли все, что можно было снять и оттащили в упомянутые выше кусты, которые буквально выросли в приличный лес, захватив самолет. Ниже наводящие жуть фотографии с описанных мест, сделанные летом 2016 года участником форума aviaforum.ru BibaSAn26.


Read more...Collapse )

Роторный снегоочиститель ДЭ-7
doroshenko_us
Роторный снегоочиститель ДЭ-7 разработан СКБ завода "Мелиормаш". Предназначен для очистки от снега взлётно-посадочных полос, рулёжек и стоянок. Серийное производство началось в 1972 году. Для привода уборочного оборудования применён 12-цилиндровый дизель 1Д12БС. Снегоочиститель работает в сцепе с одноосным тягачом МАЗ-529Е. Серийное производство ДЭ-7 продолжалось до 1974 года, когда его сменил более совершенный ДЭ-224.


Останки Ли-2 СССР-63916 в Тикси
doroshenko_us
Останки самолета Ли-2 СССР-63916 недалеко от аэропорта Тикси. Данный самолет в 1976 году был унесен ветром во время сильнейшей пурги с аэропорта по причине того что его не успели закрепить. Происшествие произошло после посадки, Ли-2 протащило по снежному насту около 2,5 км. После чего он уткнулся левым крылом и носом в снежный накат.


Read more...Collapse )

Шнекороторный снегоочиститель Д-450
doroshenko_us
Шнекороторный снегоочиститель Д-450 разработан на шасси МАЗ-502. Предназначался для очистки от снега взлётно-посадочных полос, рулёжек, стоянок, а также подъездных путей и автомагистралей.


Read more...Collapse )

Ан-2 Кременчугского ЛУ ГА
doroshenko_us
Самолеты Ан-2 СССР-92849 и СССР-92868 Кременчугского ордена Дружбы народов Летного Училища Гражданской Авиации (КЛУГА). Фотографии из архива А. Титоренко.


Read more...Collapse )

Ан-2Р СССР-02780 на а/д Хламово
doroshenko_us
Самолет Ан-2Р СССР-02780 Смоленского ОАО. Загрузка мотора АШ-62ИР на а/д Хламово. Из фотоархива Юрия Кирюшечкина


Read more...Collapse )

Рязань до 1990 года
doroshenko_us
Уникальные фотографии еще Советской Рязани, взятые из комплекта открыток «Рязань», изданные Московским издательством "Панорама" в 1990 году. Автором всех фотографий является Е. Гаврилов. Редактор М.Толмачева. По недавней традиции, все фотографии снабжены общеизвестной информацией из сети.

1. Площадь В. И. Ленина


Read more...Collapse )

Ту-124В СССР-45033 в Димитровграде
doroshenko_us
В Ульяновской области есть город Димитровград, который расположен на левом берегу Куйбышевского водохранилища при впадении в него реки Большой Черемшан. Город занимает территорию около 4150 га, численность населения на 2016 год - 116 678 человек. Назван в честь Генерального секретаря ЦК БКП Георгия Димитрова. Основное градообразующее предприятие города АО ГНЦ НИИ атомных реакторов (НИИАР). Институт был создан в 1956 году по инициативе И. В. Курчатова для инженерных и научных исследований в области атомной энергетики. Другим градообразующем предприятием является Димитровградский автоагрегатный завод (ДААЗ). Который строился с сентября 1967 года на правом берегу Большой Черемшан, в районе речного порта, как Мелекесский завод кузовной арматуры, карбюраторов и вкладышей («МЗКА», с 1972 года ДААЗ). Казалось бы Димитровград является городом атомщиков и автостроителей, тем не менее авиация в нем присутствовала. В начале 80х годов в городе Димитровград был установлен памятник самолету Ту-124В с бортовым номером СССР-45033.


Read more...Collapse )

?

Log in

No account? Create an account